Значит на все необходим взгляд из инвалидной коляски? Давайте оттуда посмотрим. На коляске не преодолеть никакие ступеньки, или барьеры. Значит, в городе необходимо ликвидировать барьеры со ступеньками, во всяком случае везде, где это возможно. В старых зданиях это не всегда возможно. Мою лестницу уже не переделать. Значит, на моей лестнице нельзя располагать общественные пространства. А если общественное пространство уже расположилось? Здесь необходимо рассмотреть каждый случай отдельно.
1. Общественный транспорт. Такси возможно использовать для перевозок инвалидных колясок. Некоторые микроавтобусы умеют. Современные автобусы умеют, другие с маршрутов необходимо снять. Метро... Его перестроить под нужды людей на колясках слишком дорого. Слишком поздно. Слишком оно в Питере глубокое. Единственный выход - на земле пустить нечто подобное метро. Современные трамваи ничем от метро не отличаются. Ходят с минимальными интервалами. С большой скоростью. Таким трамваям необходима выделенка. Значит, ее придется делать. Современному городу иначе никак. Другого решения все равно нет.Придется вернуть Санкт-Петербургу трамвай. Современный, безаварийный, который мчится по городу со скоростью 80 км/час по выделенке и по расписанию, с минимальными интервалами. Машинам придется потесниться.