Слушая передачу Кара-Мурзы младшего про Юрия Дмитриева. Гости - Борис Вишневский и Зоя Светова.
Пока еще меньше половины посмотрел. Но то, что видел... Позорище позорное. Кара-Мурза практически не отрывает глаз от бумажки. Все читает. Вишневский говорит совершенные глупости, за которые просто неудобно. Сказал, что "приговор ниже низшего, практически означает оправдание". Это, разумеется совсем не так. Педофилу, который приставал к моим приемным дочерям, тоже дали по этой статье ниже низшего. Только не 3,5, а 8,5. И в его случае это совсем не означало оправдания и в случае Дмитриева. Ни 3,5 в тюрьме, ни 8,5 в тюрьме и лагере, это совсем не оправдание. Оправдание, это когда отпускают на свободу.
Неохота объяснять, чем отличается свобода от тюрьмы.
Третьей заговорила Зоя Светова. Тоже начала с того, что приговор ниже низшего означает невиновность. (Наш Хамиду Багайоко уже несколько лет в колонии и ему еще сидеть несколько лет, хорошо оправдание. На самом деле, ниже низшего дают, когда у обвиняемого очень крутые заступники, а отпустить совсем никак, уж больно неопровержимые у следствия доказательства. Когда человек абсолютно невиновен, а заступиться некому, ему дают по полной.)
Про 64-ую статью Зоя Светова наговорила глупостей. В отношении нашего Хамиду Багайоко 64-ую статью тоже применили, судья это объяснял массовой поддержкой жителей. Не такой, конечно массовой, как у Дмитриева, но в общем... Педофилов у нас вообще любят. Как минимум, относятся с пониманием. У нас детей-сирот не очень... Рассуждения Световой и Вишневского о виновности говорят исключительно об уровне интеллекта говорящих, потому что никто из них ни с ребенком не общался, ни с экспертами по таким детям, уж не говоря про то, что показаний их не слышали.Ни одной пока ссылки на мнения экспертов....
О! Кара-Мурза без бумажки сказал фразу! Сказал, что "Дмитриев же для врачей фотографировал".
(Много лет для них фотографировал. И ни разу за эти годы им не показал. Наверное, хотел завещать врачам, - прим. ред.) И еще! Теперь Зоя Светова. "У девочки обнаружили энурез и Дмитриев это фиксировал, чтобы потом показать врачам". Врачам за много лет ни разу не показали. Фотографировали годами. Энурез - болезнь, которая у приемных детей появляется редко. Она часто у приемных детей проходит. А в детдоме она у многих. Эта болезнь говорит о том, что ребенку очень страшно. В детдоме Наташе не было так страшно, как стало у Дмитриева. Хочется надеяться, что все у Наташи сейчас прошло. Зоя Светова: "Девочке сейчас двенадцать, или тринадцать лет" (Посмотреть то можно было перед началом программы, или подсказал бы кто... Наташе сейчас пятнадцать, - прим. ред.)
Борис Вишневский теперь повторяет глупость, про "ниже низшего, значит невиновен". Хотя бы себя самого пятиминутной давности вспомнил. Не связан приговор вообще никак с виновен/не виновен. Теперь уже долго Борис Вишневский про Сандармох говорит. Все правильно. Только к сто тридцать второй статье уголовного кодекса, часть четыре это не имеет отношения. О! Ни Явлинского, ни Рыбакова у стен суда не было. Только Вишневский и Слабунова. Ни одного приемного родителя, ни одного тематического специалиста. Хочу напомнить, что на митинг в Защиту Светланы Дель в Москве прилетали из Питера десятки приемных родителей.
Зоя Светова: "А что дальше будет?"
(А дальше Наташа, которой сейчас пятнадцать, вырастет и сама будет делать селфи и рассказывать то, там и тем, что, где и кому захочет, - прим. ред. )