Сегодня было даже не заседание, а предварительная беседа. Никаких решений на них обычно не принимается.
Адвокат семьи говорит, что не знает, почему девочка была почти шесть лет в клинике, раз она не больна.
Прям отрадно слышать, что этот вопрос задается не только нами. Что только это означает, реальный вопрос?
Не уверена.
При мне департамент соцзащиты предлагал родителям и их адвокатам обследования в любых самых лучших государственных клиниках РФ, раз они не верят ни врачам клиники (не верят, но ребенка оттуда не переводят никуда), ни врачам, которые проводили экспертизу для следственного комитета, которые тоже подтвердили, что никаких угроз здоровью нет и никаких оснований для жизни в больнице -тоже.
Так вот, они отказались от любых клиник и обследований предлагаемых со стороны депатармента и органов опеки.
Странное поведение, если ты считаешь, что твой ребенок смертельно болен, но больница, в которой он живет утверждает, что он здоров и требует у тебя его забрать, а ты им не веришь.
В любом случае, мне не понять мотивов этих людей, укравших детство у замечательной маленькой девочки, собственной дочки. Бог им судья. И на их вразумление я тоже надеюсь.
Сейчас же все что мы можем делать, это надеяться на то, что будет суд и он будет справедливым и он будет смотреть не на деньги, связи, сложные взаимные отношения и бумажки, а на историю жизни маленькой девочки, у которой должна быть жизнь, настоящая любящая семья, и обычное, нормальное человеческое детство. И будущее.