Мне двадцать с чем-то. Моя самая первая психотерапевтка говорит: «Знаете, вы рассказываете такие вещи с таким спокойным лицом, что вам невозможно поверить».
Я пришла к ней с запросом «что-то я опаздываю постоянно, не чувствую время, знаете». За неделю до того, как я наконец решилась назначить визит, я в очередной раз почувствовала острое желание выкинуть свое идиотское тело с балкона и закончить на этом. Вытереть это с лица земли.
«Это» — это я про себя.
Мне тридцать семь, я читаю комментарии и обсуждения о том самом фильме «Покидая Неверленд» и хочу, чтобы меня просто не было. За плечами много лет терапии, и она продолжается. Я формулирую ответ на вопрос: «Что с вами случилось в эти две недели?»— «Обострение».
Той самой болезни, которая со мной навсегда. Как и с каждым, кто пережил в детстве сексуальный абьюз.
Читать дальше: https://takiedela.ru/2019/04/oskolki/?fbclid=IwAR1q0erFUS8wwIoScvIJYOSgrnDpK5-k9SHW4O7UqgjaxOsvzX0N34vHSt4
(С этим автором знаком, с ее приемной дочкой занимался какое-то время математикой, автора запомнил, в первую очередь, как суперрекордсменку, таких сложных детей, подростков после трех отказов, кажется никто еще не забирал - прим. ред.)