Единственная вещь, которую я всегда умел и обожал делать - ходить и смотреть. У меня это отлично получалось с самого детства. Со временем обнаружилось, что есть один род деятельности, для которого от человека не требуется ничего, кроме этих двух любимых занятий. Так я занялся фотографией. И, казалось бы, должен был в ней преуспеть.
Подвох скрывался в том, что понимать под успехом. Пока сам оцениваешь свою жизнь - все отлично. Но как-то незаметно начинаешь все больше принимать общественную трактовку успеха, и тут все рушится. Что не удивительно: ведь все вот это - карьера, деньги, "всем нравиться" - это очень даже неплохо и приятно, но требует уже дополнительных склонностей и навыков, "ходить и смотреть" уже недостаточно. И самое главное - любимое занятие, нагруженное дополнительными, невыполнимыми для тебя задачами, перестает приносить радость. Никогда не делайте так, дети! А истинный, твой успех приходит сам, если богам так угодно и не теряешь свою тропу.
А вот что любопытно: оказывается на всех моих самых любимых картинках рубежа 80/90-х - дети. Наверное, все они - я.

(Обычно у этого автора я беру самую первую, выложенную им фотографию, просто она самая выразительная почти всегда. Сейчас взял вторую, уж слишком много времени я в подворотнях провел и в детстве и в солидном уже возрасте, место родное и знакомое. Типа, в домике. В детстве то понятно, там и стол для настольного тенниса дворовый (от дождя и ветра) и в минус пять там удобно. В солидном возрасте я старшего ребенка туда водить любил. С подружкой, с футбольным мячом. Девочки теперь этот предмет не презирают. А работать и учиться...вот, да. Неприятно было всегда. Но теперь законы другие, бери ребенка в детдоме и получай деньги за то, что дома сидишь и в подворотню ходишь поиграть, - прим. ред. )