Леонид Кондратенко (leokondrat) wrote,
Леонид Кондратенко
leokondrat

Categories:

Попалось в фэйсбучной ленте

Телевизионные рекламы американской компании Mondelez и немецкого производителя автомобилей Volkswagen впервые запретили в связи с новыми правилами против использования гендерных стереотипов в Великобритании.

Компания Mondelez в рекламе сыра «Филадельфия» показала двух пап, которые оставили ребенка на конвейере в ресторане, потому что отвлекались на еду. Около 128 зрителей пожаловались британскому регулятору рекламы Аdvertising Standards Аuthority (ASA) на этот ролик. Люди заявляли, что «реклама поддерживает вредный стереотип о том, что мужчины не способны заботиться о детях и такие некомпетентные, что представляют опасность для малышей»...
(Язык, в свое время, сточил в блоге Людмилы Петрановской, только я не умею так формулировать четко и лаконично. Гендерные стереотипы. Тут, конечно, тогда надо все запрещать, если с европейскими мерками подходить, тут самые продвинутые не поймут, что за стереотипы такие и кому они помешать могут. Мне могут, моим детям, - прим.ред.)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment