Нет, я уже не молоденький столько пить. Хотя возможность пить с удовольствием приходит только под старость. Когда жалования кадрового сотрудника ЦРУ хватает не просто на ром, а на хороший ром. По три тыщи бутылка. Пятнадцатилетней выдержки. Что еще мне нужно от жизни, кроме как жрать этот ром и запивать его соком манго? И напевать танго мексиканской революции Бродского. В ночном саду в тени тропического манго… А в тишине под сенью девственного леса Хуарес действует как двигатель прогресса – забывшим начисто, как выглядят два песо, пеонам новые винтовки выдает… И вспоминать полотно Эдуарда Манэ. Нет, мне не жаль несчастного «императора» Максимилиана. Это вам за то, что изобразил Гойя на полотне «Третье мая 1808 года в Мадриде».
Желаю ли я такой же судьбы кремлевскому ублюдку? Нет. Я принципиальный противник смертной казни. Я хочу, чтобы его возили по стране в железной клетке и выставляли в местных зоопарках. Детям показывать. Вот это животное, дети, называется путин. Да, хрен ему, а не условия содержания Брейвика.
Но вернемся к нашим баранам. К тому, что я вполне обеспеченный человек. В соответствие с представлении о прекрасном даже не буржуазными, а добуржуазными. В духе лирического героя Юлии Латыниной Киссура (хотя мне симпатичнее изображенный ею мальчик-фундаменталист). И я всегда могу найти себе если и не Настю Рыбку, то «сестру Сару» с ее двумя мулами, которая мне даст и без дерипасковых яхт. Потому что хороший ром тоже будет вполне укладываться в ее представления о счастье.
Вопрос в другом. А не в падлу ли олдовому демократу работать не просто на спецслужбу, а в спецслужбе? Нет, я, конечно, могу поворчать, что мне непросто будет сработаться с Джиной Хаспел при ее известном таиландском бэкграунде. Но ведь не уйду. Является ли это сделкой с совестью?
Я для себя этот вопрос решил так. Во время Второй мировой войны все американские левые интеллектуалы пошли работать в администрацию Рузвельта. В дипломатию, в госпропаганду, ну и в спецслужбы тоже. Потом их жестоко вычищали оттуда в эпоху маккартизма. Значит ли это, что их выбор не был оправдан? Я считаю, что нет. Был враг, который был абсолютным злом. Гитлер. И его успешно завалили.
Вот и сейчас есть враг, который является абсолютным злом. Это путинская реваншистская неоимперия. И она должна быть разрушена. В союзе с кем угодно. С чертом, с дьяволом, с Бен Ладеном. До основания. До раздела на зоны ответственности во главе с контрольными комиссиями союзников. До Аркадия Бабченко (Аркадий Бабченко) на «Абрамсе» на Тверской. Впрочем, если он будет размахивать своим армейским ремнем, как обещал, я все же постараюсь набить ему морду.