Адам Кон, правда, звали его всегда не Адам, а Адолек. Родился в польской Плашке в 1921 году, был депортировал сперва в гетто в Лодзи, потом в Освенцим и Гросс-Розен. В 1949 году эмигрировал в Австралию с женой и дочерью. Жена Марыся - когда её спросили, уместно ли танцевать на костях, она ответила: «Мы были костями, но вот, мы танцуем!» Вполне стоит десяти «христосвоскресе». Видео придумал снять его сын, а танцевали 3 внучки и один внук.
http://janekormanart.com/…/we-came-from-the-ashes-and-now-…/
Отличный тест на вменяемость и ханжественность.
На одной из фотографий Джейн Корман, его дети (внуки Кона) стоят в футболках, образуя надпись: "Искусство должно быть и после Освенцима!" Чем дали ответ на преглупейший вопрос одного умного человека - мол, допустимо ли искусство после Освенцима.
Я мечтаю так же станцевать у входа в концлагерь в Мордовии в Лесном, через который я ходил на свидания с отцом. Или хотя бы на пустыре на месте Лубянки.
Настоящий ответ Освенциму, а не просто сделать перерывчик в развлечениях на 10 минут, скорчить постную мину и бежать дальше с деньгами и атомными бомбами расширять свое жизненное пространство за счёт украинцев, арабов и т.п.: https://youtu.be/cFzNBzKTS4I
I will survive Auschwitz