Леонид Кондратенко (leokondrat) wrote,
Леонид Кондратенко
leokondrat

Повесил в "Фэйсбуке" 16 мая

Трудно слова будет подобрать. Но попробовать то стоит...
Раз уж тут выше начали про звездное небо.
Правмир еще. И психология. Опчество, если короче. С девчонками своими болтаю.
То так, то эдак. Телефон, интернет, через решетку и без решеток...
Я про окружающих написать хотел. Два подхода, типа, есть в России.
Традиционный заборный, пусть все идет, как идет с сиротами и прогрессивный, современный,
нужно оценить ресурс потенциальных приемных родителей и принять решение, хватит у них ресурса-разрешить, не хватит-не разрешать брать ребенка в сиротском учреждении.
Ресурс.
То есть, кто тебя(их) окружает, есть ли на кого опереться в случае чего, поможет кто?..
Ресурс... Это очень прогрессивно, до ресурса принято было оценивать что-то уж совсем запредельное. Даже не вспомнить, такая там дурь. Долго старался забыть. Ура!
Так вот. Никакого ресурса у меня нет и быть не может. Дети есть. Двое. А ресурса - нет. Родственники девчонок не считают нашу семью семьей, а нас с ними родственниками. Мои родственники не считают нас с девочками семьей, а нас с ними родственниками. Друзья-знакомые... Никто домой младшую не забрал, то есть обязанным это сделать себя не счел. Насколько я понимаю, это и есть пресловутый ресурс. В Германии или во Франции любой сосед на лестнице счел бы лично для себя ситуацию безвыходной и забрал бы ребенка из приюта домой. Даже те соседи, которые ни словом ни разу ни с кем из нас не перемолвились ни симпатии не испытывали ни малейшей никогда.
Девочки, что думают? Они еще подростки, к тому же они пробуют этот мир понять обе. Вот мамы, вот я, вот их друзья, вот их прошлое, учителя школьные... Мне кажется, вернутся. Надеюсь, помирятся. Смог ли я нарисовать девочкам уютную семью, смогут ли они себе нарисовать уютную семью здесь? А я знаю?
(Позавтракали с Машей. Галя вчера звонила, попросила книжку. Второй раз в жизни такое возникло желание. Пообещал, - прим. ред.)
Subscribe

  • Повесила в "Фэйсбуке" Alexandra Garmazhapova

    Какой-то зашквар обсуждать внешность кого бы то ни было. Смотрю, в ленте оживились – оценивают внешность кандидатов в депутаты. Одна пишет, что она…

  • Перепостил в "Фэйсбуке" Michael Favorov

    Ольга Голубовская 3 ч. · ЕЩЁ НЕМНОГО О DELTA И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ В преддверии роста заболеваемости, наблюдаемое во многих странах. В США за…

  • Казахстан? Или Киргизия?

    Прослушал! Но точно кто-то из. Вообще без масок прошли почти все. Четверо из пятерых! Как в автобусе! А так, хоть Конго, хоть Демократическая…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments