9 ноября в 11:27
Их нравы
В Тюмени 11-летняя школьница пять часов шла домой пешком из-за того, что села не на тот автобус, а кондукторы отказались помочь ребёнку, так как у него закончились деньги и нечем было оплатить проезд.
Не помогли девочке и люди на остановке, и в итоге ребёнок пошёл домой пешком, в то время как температура воздуха в городе в этот день составила -4 градуса с порывами ветра до 12 м/с.

Много лет назад, ещё в СССР, мне надо было перевести тяжелобольного папу из Владимира в Ленинград, где я договорилась с клиникой. Был выходной день. Скорую выбила через дежурного обкома партии , показав своё телевизионное удостоверение. Сопровождал один санитар. Нести до вагона нужно было на носилках. Наивно полагала , что в русском очень православном городе Владимире обязательно найду на вокзале помощников... Перед поездкой во Владимир была в отпуске в Пицунде. Прилетела и узнала о несчастье. Денег нет. Заняла у друзей и помчалась к папе. Так вот, поезд Горький-Ленинград стоит минуты... Приехали на скорой и бросилась на вокзал. Но желающих помочь не было. Со слезами достала все деньги оставшиеся , упала на колени, и просто завыла..., протягивая свои гроши... Один, был он слегка пьян , пересчитав, согласился. Уже в вагоне, где кроме нас было два офицера доблестной советской армии с немаленькими звездочками, я, устроив папу , прилегла... Офицеры, как было понятно, уже успели принять немалую дозу. Вышли и встали у окошка в коридоре. Дверь купе была приоткрыта... -"Слушай, она его не довезет, сдохнет он в дороге. Второй, "-А давай её трахнем, она ничего себе, отец и не дернется, " Первый-"да пошла она со своим трупом..." Папа всё слышал. Его глаза были полны слёз. Я плохо помню последствия. Помню только свой крик и мат, которым покрывала этих подонков, я слышала его от шурфовщиков в геологической партии ,когда работала с мужем геологом в глубокой тайге. И сейчас понимаю, что могла бы их убить, если бы было чем. Я не люблю про добрую Россию. Я знаю очень добрых людей. Очень их уважаю. Бескорыстных. Такие у меня друзья. Мне повезло.
Девочка должна вырасти сильной , свободной и доброй, она уже поняла, что надо помогать тем, кому трудно, она поняла, что такое трудно. Её заставили пройти через это безнравственные люди, которые театрально бы заламывали руки, случись с ней что-то недоброе на этой дороге. ...
(Галя, моя дочь, забегала сегодня. Ее три с половиной года назад украли и увезли жить в приют. Суд я государству проиграл и сам после этого забрать дочь из приюта уже не мог. А "очень добрые люди"... Могли бы, конечно, но никто не забрал домой. Так ребенок до сих пор и идет по стране добрых и бескорыстных. Не знаю кем вырастет. Поглядим, - прим. ред.)