
Этот снимок, который я увидел на страничке знакомого художника, был сопровожден вопросом, законным, хотя в известном смысле риторическим:
«Кто-нибудь понимает, что там происходит?»
Я думаю, что такая категория, как «понимание», вообще не актуальна в контексте этой практики.
Когда-то всякое такое и подобное ему называлось "Черной мессой". Теперь все это давно уже стало вполне респектабельным мейнстримом, хотя, конечно, продолжает шокировать всех тех, кто по разным причинам не готов еще впадать в узаконенное варварство, всех тех, кто по каким-то причинам отказывается предавать забвению недавнюю историю - историю страны да и собственную свою частную историю.
При том, что это уже стало практически социальной и культурной нормой, устойчивого названия оно пока не получило. А потому и возникает всякий раз отчаянный вопрос: «Что это такое!? Что там происходит?»
Названия этому, повторяю, нет. Улица, можно сказать, корчится безъязыкая. Поэтому и на вопрос «что там происходит, можно ответить только так: «А вот ТО САМОЕ и происходит!»
Игорь Иртеньев Лева, можно и так. Но по соединению несоединимых эстетик, как мне кажется, это чистый Курехин.
Лев Рубинштейн Внешне это так. Но существенная разница была в том, что Курехин ставил перед собой чисто художественные задачи. И все, что делал, делал осознанно. Можно, конечно, записать бред пьяного тракториста, а потом сказать: "Посмотрите, это же чистый Хлебников". Нет, это не Хлебников, это пьяный тракторист.
Игорь Иртеньев Лев Рубинштейн Ну, разумеется, я не художественную задачу имел в виду. Чего ты серьеза напустил на ровном месте?
Лев Рубинштейн Игорь Иртеньев Ну, не наю. А почему бы и нет...
Игорь Иртеньев Ну хотя бы потому, что я после такого объяснения слегка мудаком выгляжу. А не хотелось бы.
Лев Рубинштейн Игорь Иртеньев Ой, ну извини! Вот совершенно не имел в виду ничего такого.
Игорь Иртеньев Да ладно))
Лев Рубинштейн Игорь Иртеньев Поговорили ...
Игорь Иртеньев ))