Лингвист Ноам Хомский...постнаука... У нас в питерском университете говаривали в курилке: "Кого ты лечишь?!" Половина школьных предметов у нас была такая. Изучали нагромождения грамматически правильных конструкций, которые вообще никакого смысла не несли. Все гуманитарные предметы были такими. И многие естественные. Многие из нас, кстати, довольно изощренными выросли лингвистами. Бесцветные и зеленые по прежнему в ярости. 76 процентов - это одно из следствий, кстати. Потому что твердого то ничего нет, любая аксиома может быть отменена, или заменена близкой по смыслу, или не очень близкой. Или довольно далекой.
(Нас в школе учили, что с точки зрения грамматики нельзя почти ничего. А вот изучать другие точки зрения совсем не учили. Только единственно верную, - прим. ред.)