Отдуваться же за него приходится весьма серьезным людям, которые прямо не знают что сказать. Пескова, например, четырежды спросили про этого озорника, и он четырежды, с возрастающим раздражением, посылал всех подальше. И хотя пресс-секретарь президента почти никогда не отвечает ни на какие вопросы и почти всегда всех посылает, на сей раз он пребывал в состоянии какого-то особенного, кромешного неведения. И о том, что он и, возможно, Владимир Путин думали в эти дни о ходоке-международнике, мы легко можем догадаться. Но от прямого чтения в сердцах и цитирования воздержимся, ибо там не все слова из детских книжек.
Оттого не исключено, что в конце концов Слуцкого попросят тихо уйти, как некогда Астахова, если помните такого. Но только очень не скоро, когда все пройдет, как все проходит - и скандал, и бойкот. И не потому его уберут, что приставал к интервьюершам, а по той причине, что заставил начальство, отвлекаясь от насущных проблем, погружаться в его этические проблемы. Грубо говоря, неразрешимые - достаточно перечитать еще раз стенограмму заседания комиссии по этике.
Там ведь не одной Родниной приходилось нести жуткую ахинею, выгораживая Слуцкого, хотя дамы, конечно, были вне конкуренции. И тупая злоба, их переполнявшая, столь ярко свидетельствовала о происходящем в Думе, в Кремле, в России, что постыдное решение комиссии значения уже не имело. Точнее, это единственно возможное решение великолепно гармонировало с происходящим у нас - и во внешней политике, и во внутренней. С той беспросветной реальностью, которую не перешибить ничем, остается разве что игнорировать. Но и бойкотом здесь ничего не изменишь.
Читать с начала: https://grani-ru-org.appspot.com/opinion/milshtein/m.268591.html