Как бы ни относиться к Ксении Собчак (Ксения Собчак (Ksenia Sobchak), а я отношусь с уважением и осторожной симпатией, ее регистрация и допуск до этой процедуры является таким же плевком в избирателей, как нерегистрация и недопуск Алексея Навального (Алексей Навальный (Alexey Navalny).
Алексей проделал гигантскую организационную и политическую работу, чтобы бороться за свои политические цели. Такую работу до него в российской оппозиции никто не проделывал. Он имеет две судимости, его брат сидит в тюрьме, жизнь его соратников находится под постоянным прессингом. Но его не зарегистрировали.
Ксения включилась в эту историю три месяца назад, не имея ни опыта, ни организационной структуры, и ... опс! все получилось, какое чудо, вот она уже Кандидат в Президенты России.
Два этих кейса - это один кейс, один и тот же плевок прицельный в нас, в меня, в вас. "На выставку пускаем только тех, кто с голой жопой. Пожалуйста, уважаемые граждане, кто соответствует требованиям, организовано становимся в очередь."
Эта метафора не имеет целью оскорбить тех, кто будет голосовать за Ксению. Она лишь описывает унизительную ситуацию, в которую нас ставят.