Между пронзительностью и такой, знаете, мультипликационностью. Между милотой и горем. Между циклами "Любовь и жизнь женщины" и песнями Хвоста. Я песни Хвоста, кстати, не очень люблю. Но в тех, что мне нравятся есть ровно то же сочетание, ровно это же - между. Ты меня без меня не вспоминай. Музыка про одно, слова про другое, песня целиком получается вообще про что-то третье. А на днях на репетиции Лиза посреди бела дня обнаружила сходство барочной сицилианы в одной из песен, с самым недооцененным романсом ever - Жаворонком Глинки. В нем тоже есть эта, какая-то, сквозь вроде бы шарманку, сквозь вроде бы однообразие, сквозь все, как фильтры, чтобы отсеять не достаточно внимательного слушателя, сквозь все - в нем бешеная скорость, как почти во всем Глинке, величайшем.
Я теперь в эти песни влюблена. (Не факт, что это помогает их петь, скорее напротив, надо успеть до пятницы как-то убавить эту дофаминовую движуху страсти). И даже великие строчки Сумарокова, которого люблю всем сердцем, отдельно от этой музыки (якобы милой) - теперь не то. Потому что важно сочетание. Важно вот это вот "между".
Знаю, что вспаленной
Страстию презлою
Мне забыть тебя
Нельзя никак.
А еще целые строчки, которые потом использует Пушкин, Александр Сергеевич (попутно говоря гадости об их, строчек, авторе, оч оч мило, да). А еще - игра в Баха. А еще - музыка из музыкальной шкатулки с балериной. А еще - музыка, предвестник Чайковского, Гурилева, вообще всей огромной истории про русский романс.
А, да, еще там есть песня Уитни Хьюстон. Заканчивается так:
А лишившися тебя,
Я всего лишенна.
Приходите, петь будем как-то, не знаю как, но мне гораздо важнее моего этого пения сделать так, чтоб вы просто узнали эти песни. Билеты тут и как-то никакой рекламы от сизонс нет, а мне дико неудобно и не хочется пиарить концерт с собственным участием, так что просто приходите.