Леонид Кондратенко (leokondrat) wrote,
Леонид Кондратенко
leokondrat

Повесила в Телеграме Anne Dashevskaya

я конечно же ничего вчера не написала, потому что уснула(
короче!
я приехала в Париж со своей сестрой Полиной на выходные, мы здесь до вторника.
вчера мы прилетели в 8 утра, весь день много гуляли и невероятно устали, потому что ходили везде пешком и с тяжелыми рюкзаками. была прекрасная погода, людей было мало совсем (ну только туристы и в основном русские). и мы с Полиной каждый раз, когда видели русских, переходили на немецкий (типа наш прикол).
Мне здесь пока нравится, я уже была в Париже два года назад совсем чуть-чуть. Французы достаточно приятные, и я даже понимаю большую часть их речи! приезжать в страну с каким-то знанием французского языка - просто прекрасно + практика!
а живем мы у друзей, в городе St. Germain, это в получасе езды на поезде от центра Парижа.
Единственное, что мне не нравится здесь - метро. Оно просто кошмарное какое-то. Зато недорогое. Для сравнения, билет в одну сторону для любого транспорта (метро, электричка, автобус) - 1.90€, в Базеле проезд в одну сторону на трамвае - 3.80€.
Сегодня мы, как крутые пупсы, пойдём в музеи ( в Лувре мы уже были во время нашего первого визита ), так что в планах центр Pompidou и musée d'Orsay. И я все-таки хочу подобраться к Эйфелевой башне. Так что такие дела. Увидимся скоро!
au revoir!

That Perfect Swiss Life, [01.05.17 16:48]
bonjour!
идёт третий день моего пребывания в Парижа и все просто отлично. но к самому большому сожалению, мы вчера успели только в Musée d'Orsay, а в центр Помпиду - нет. и не получится туда сходить, потому что сегодня праздник, а по вторникам он не работает. я пребываю в огромной печали.
Musée d'Orsay мне понравился, но очередь там была огромная, стояли час, билет не нужен до 18 лет.
ещё вчера мы наконец-то увидели эйфелеву башню. ура.
а сейчас мы едем в город, погулять. думаю, что сегодня все закрыто, зато прекрасная погода.
я пока пишу маленькие посты, завтра уже напишу что-нибудь побольше с впечатлениями о Париже.
bon journée et au revoir!

That Perfect Swiss Life, [01.05.17 22:12]
сегодня в Париже праздник, все парижане куда-то подевались, на самом деле ситуация не оч, я так люблю парижан, а они свалили((
мы приехали сначала в quartier latin (латинский квартал), там действительно очень мило и весело. оттуда в jardin du Luxembourg (Люксембургский сад), там чисто можно погулять, сделать фотографии. а ещё там много фриков (и я не шучу!). а потом мы пошли просто ходить непонятно где, сворачивали в первые попавшиеся улочки, я прям умирала от пусячности. в конце-концов мы вышли на абсолютно прекрасную улицу - Boulevard Saint Germain, она супер красивая, полно мажорных магазинов (закрытых сегодня), типичных парижских зданий и, опять же, никаких людей!!!!
после мы сели в это жуткое метро и доехали до Монмартра. очень милый район, но слишком много туристов. мы были молодцами и поднялись на sacré cœur,оттуда открывается красивый вид на город (но Эйфелевой башни не видно если че). вообще классно гулять по Монмартру, много пусячных мест, но ТУРИСТЫ ПОВЮДУ!!!!!!!!!!! а ещё мы нашли очень вкусную пиццу (место la favorite).
в общем весь день мы весело гуляли и наслаждались Парижем. завтра в планах шопинг (куда же без него?!) и вылет обратно домой.
а в среду я приду в школу и меня побьют мои учителя , потому что завтра учебный день, а его радостно прогуливаю.
bon soirée et à bientôt!

That Perfect Swiss Life, [02.05.17 20:58]
рекомендации, ощущения, факты, мысли, жалобы и восторги о Париже.
1. четырёх дней оказалось недостаточно
2. большинство музеев не работают по понедельникам/вторникам
3. билет от CDG (аэропорта) до центра города стоит 10€ и это просто кошмарно
4. метро невероятно грязное, пахнет как в общественном туалете и все запутанно иногда.
5. в ресторанах можно не заказывать напитки, вам всегда принесут бесплатную воду из под крана (она невкусная)
6. но зато еда здесь абсолютно восхитительная. продукты здесь гораздо качественнее и свежее, чем в Германии/Швейцарии.
7. самый вкусный бургер - blend, находится недалеко от Лувра, поверьте мне (бургерному эксперту), он очень хороший.
8. богический авокадо-тост aka еда богов - fragments café. я очень много ела авокадо тостов в своей жизни, обещаю, что в этом кафе он идеальный. находится недалеко от самой магазинной улицы - rue Rivoli
9. кстати не ходите на эту улицу за шопингом, магазины там неинтересные. лучше сходите в район rue de monmartre или район marais и вот там вокруг много интересных штук.
10. французы плохо говорят по-английски и не умеют этого делать. но если они видят, что вы пытаетесь еле-еле что-то вымолвить по французски, они непременно сделают огромное одолжение и перейдут на англ.
11. а вообще они очень даже милашки, хочу сказать.
12. все парижанки - богини, я поклоняюсь их стилю, красоте и вообще всему.
13. всегда внимательно смотрите за своими вещами!
14. не поднимайтесь на эйфелеву башню. там невероятно много людей. ну вы увидите Париж с высоты, но без главной его детали - самой Эйфелевой башни.
15. не выбрасывайте и не теряйте проездные билетики, они вам понадобятся, чтобы выйти в город! и если вы едете за пределы Парижа, нужно купить соответствующий билет (иначе вы не выйдете из метро, так было с нами)
16. 1го мая ничего не работает и нет людей.
17. не оставляйте багаж в камере хранения на вокзале Gare de Lyon, мы хотели так сделать, но не смогли её найти, а все сотрудники вокзала говорили чушь и не могли нам помочь. пустая трата времени оказалась.
18. и вообще, лучше брать с собой рюкзаки с самым минимальным набором вещей, как сделали это мы.
19. перед тем, как пойти в какое-нибудь место, ОБЯЗАТЕЛЬНО поверьте часы работы. французы обожают отдыхать и делают трехчасовые перерывы на ланч (я даже не преувеличиваю!!! )
20. я без ума от Парижа, боготворю парижан и Французский язык, но жить бы я здесь не хотела бы.
Однозначно сюда вернусь, особенно чтобы сходить в Помпиду. и съесть тот божественный авокадо тост.

That Perfect Swiss Life, [02.05.17 21:02]
еще я попросила свою сестру тоже написать пару слов о нашей поездке:

That Perfect Swiss Life, [02.05.17 21:02]
Всем приветик. Это пишу я, Полина, сестра всем вам известной Анечки Дашевской.
Хочу поделиться своими мыслями и впечатлениями об этой поездки в Париж.
Сразу скажу, было очень круто! Мне понравилось все от веселых шуточек до шикарных мест, которые нам удалось посетить. Каждый день начинался с вкусного французского завтрака (круассаны, апельсиновый сок/кофе, бутерброды с рыбой и йогурты) и "заканчивался" в 6 часов вечера у ворот парка города Saint German, где нас забирали на машине и отвозили домой. Там мы ужинали (курица на гриле, жаренная курица, макароны, рис, картошка, короче все что угодно) далее мы ещё тусовали допоздна и шли спать.
Мы успели побывать во многих местах и заведениях, о которых вам Аня наверняка уже успела рассказать.
Кстати она часто выпендривалась со своим французским, но было очень смешно, когда люди переходили на английский, стоило ей только слово сказать.Ну ладно, она на самом деле хорошо говорит по французски.(это написала Аня, но я тоже так считаю если честно).
В самом Париже было очень много туристов, а сами Парижане куда-то улетучились, а жаль(
Мы видя русских ( а это было часто, ибо их там много ) переходили на немецкий, это был наш такой прикольчик. Вообще с Аней весело путешествовать на самом деле. Каждый наш день не был всегда полностью распланирован, просто намечалось несколько мест, которые мы хотели посетить и в течении дня мы делали это весьма спонтанно, совмещая все это с прогулками вообще непонятно где.
Прилетали и вылетали мы в нами презираемый сектор G ( откуда я кстати все это и строчу ), ибо он реально левый, кстати без паспортного контроля.
Вообщем хочу сказать, что это была очень весёлая и крутая поездка, я увидела и узнала много нового!
P.S. Если вы вдруг поедете с Аней куда-то, то знайте, если Аня идёт по навигатору в какую-ту сторону, то сразу разворачивайтесь обратно, уж поверьте, рано или поздно Аня поступит также! (но она хорошо фоткает, это плюсик!)
xoxo💋

That Perfect Swiss Life, [02.05.17 21:02]
еще я попросила свою сестру тоже написать пару слов о нашей поездке:

That Perfect Swiss Life, [03.05.17 13:52]
ребята, забыла сделать промушен, меня в инстаграме зовут anne.dash, я там выкладываю много фоток из Парижа!! subscribe!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments