Не вышло у меня сегодня с разгрузкой книжек Немцова, надеюсь, что вторые полсотни тысяч уже в надежном месте.
А мы утром в детскую стоматологическую клинику ходили. В прошлый раз мы там дошли до регистратуры, там нас встретил шквальный огонь из амбразуры. Попросил Машу посидеть в коридоре и завел свою унылую волынку про суд и про прокуратуру. Окошко регистратуры оказало ожесточенное сопротивление и отправило меня к главврачу. Главврач бой не приняла, мы договорились, что ребенка осмотрят и полечат, а я пойду искать общий язык в регистратуру. Такие сложности из-за того, что Маша у меня прописана временно, а у мамы постоянно и полис медицинский у нее областной, а область не любит платить питерским стоматологам, а они не любят драть зубы бесплатно. А я должен во все это вникать почему то.
В тот раз Маша исполнила роль зубной пациентки довольно неброско, страстей в клочья не рвала. Поэтому я сегодня вначале не поверил, когда она вышла из кабинета и рассказала мне что ушла оттуда, потому что боится укола обезболивающего.
Две недели назад делали уже и не больно. Решил что разыгрывает, а укол уже в прошлом, выгнали замораживаться. Минут через десять почуял неладное и пошел в кабинет доктора - все правда, ушла. Пришлось вернуться вдвоем в кабинет. Попросил Машу там остаться, а мне врач сказала поговорить с той самой женщиной из регистратуры. Ну и "на вшивость проверила" (с нами, приемными родителями так почти все обращаются, от нянечек в детдоме, до врачей в поликлиниках, это привычно, мы стараемся проходить эти тесты ) - спросила как делать, с отечественными препаратами бесплатными, или с импортными платными. Спросил в чем разница. Оказалось что импортные иглы в четыре раза тоньше, а заморозка в 12 раз сильнее. Мне в детстве с отечественными делали, я помню, поэтому сразу выпалил непатриотичное.
Женщина из регистратуры, с которой я так беззаветно скандалил в прошлый визит, проконсультировала меня, она оказалась экспертом по психологии детей из казеных учреждений - сама выросла в детдоме. Очень толково проконсультировала, просто на удивление, только она не знает умных слов, поэтому вместо деприваций были общеупотребимые слова, но суть та же.
Плакать она научилась уже будучи совсем совсем взрослой. А Маша через пол-года после выхода из интерната начала, раньше вышла... Обоим нам было немного неловко за наш отчаянный скандал двухнедельной давности.
Маша вышла из кабинета веселая, вообще в этот раз ничего не почувствовала. Все иглы с заморозками обошлись в сто рублей, даже не пришлось домой бежать, было столько с собой.
В 78 отделение милиции не успел, буду в ленте искать упоминания о судьбе книжек.</div>