Вчера съездил в Лопухинки. Там пусто в детдоме. Совсем никого. Побродил по коридорам, обнаружил медсестру или врача, в белом халате женщину, в общем. Ее то я и искал, у медиков замдиректора пообещала оставить пропуск в погранзону, Лизу навещать в лагере. Пропуск мне сразу отдали, спросили не хочу ли я поговорить с Лизиной воспитательницей. Я хотел, ясное дело. Как хорошо, что воспитатель была на работе! Поболтали про все, она очень хорошо знает Лизу, даже в личное дело заглянули. Еще раз убедился, что хоть что-то можно узнать о ребенке только напрямую. Воспитатель четыре дня в неделю с Лизой проводит, сама, лично. Можно ли принимать на веру рассказ? В тех местах, где воспитатель рассказыват о том, что видела своими глазами - без сомнений. Человек толковый и доброжелательный. Даже очень. Сотрудники детдома, которые с детьми занимаются, вообще все, произвели очень хорошее впечатление. Ребенок, конечно, очень непростой. Но там других и быть не может. И на Машу не похожа совсем. И ситуация у нее принципиально другая. И родственники... Ничего общего с Машиными и мама младше на двадцать лет и мама сама из детского дома... В понедельник буду звонить в опеку, выяснять, когда уже отдадут ребенка. А завтра в "Чайку" постараюсь съездить.
Пропуск в пограничную зону. (старое)
-
Повесил кто-то в фэйсбучной ленте (не Дмитрий Борко)
Алексей Саврасов, "Повеяло весной", 1890-е
-
Повесил в "Фэйсбуке" Кирилл Гончаров
Вы спрашивали себя, что в будущем мы будем помнить о последних двадцати годах жизни в России? Что приходит в голову мне? Набитые молодежью автозаки…
-
Попалось в интернете. Самое созвучное из новой статьи Г. Явлинского
"Мы не поддерживали Конституцию 1993 года, потому что считали необходимым создание более прочного фундамента нового российского государства. Это…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments