Государство-спецоперация идет полным ходом. Большинству людей достаточно просто показать кулак. Самых умных бьют по голове – как Льва Шлосберга. Чтобы не отсвечивали, чтобы не мешали развитию успеха. Да и слово «семья» чекисты понимают, кажется, по-своему. У них там и клички соответствующие – «Моль», «Гангрена», «Шайтан».
Вот почему так важны слова спасенных в Украине российских солдат: «Мама, папа, у меня все в порядке!» Дети большой и бессмысленной страны, начальники которой одурели от безнаказанности и алчности, схватились за то главное и, кажется, единственное, что есть сегодня, сейчас у человека в России, – за маму и папу. Мертвое государство проводит спецоперацию против живого пока еще сына, против мамы и папы. Было бы и государство живым и было бы его дело добрым, стало бы оно прятаться за спецоперацией?
А любовь к родине начинается с семьи! Да, Фрэнсис Бэкон, даже если ты этого не говорил, это – истина.
Читать с начала:
http://ru.rfi.fr/obshchestvo/20140831-mama-papa-i-mertvoe-gosudarstvo
("В августе сорок четвертого" читал. Там, все-таки про то как удалось предотвратить "войсковую операцию", это особистское спецмероприятие уже вот-вот должно было начаться, но приехала бабушка и все обошлось без спецоперации, - прим. ред.)