В юности я собирался стать кинорежиссером. Все произошло случайно - купил вечерку по дороге из университета, а там объявление, Ленфильм приглашает на режиссерские курсы. Живу напротив Ленфильма, раз приглашают надо идти, наверняка интереснее, чем в университете. Пошел, там конкурс небольшой, взяли. Оказалось, что и правда гораздо интереснее университета. Мне 18, все впереди, мастер ярчайший, группа приятная, в голову не могло придти, что единственный к сорока годам фильм по моему сценарию будет называться "Петр Первый - всегда первый"...
...В Германию я уехал лет через десять после окончания курсов, тогда уже стало ясно, что перспектив в области кино не просматривается, какое там кино в России... На телевидении капельку поработал журналистом, на кинорежиссуру в питерский институт кино поступил, из ВГИКа Марлен Хуциев выгнали за бескультурье с первого тура, Мастер изволили ругаться и повышать голос. Самый успешный из нашей группы в институте кино начал снимать и даже на Оскар от России выдвигался. Я то сбежал через две недели оттуда.
Как-то прочитал в газете объявление (вечно я по объявлениям устраивался, как будто знакомых мало), что фирма, которая производит телепрограммы и рекламные ролики ищет креативных и талантливых. Прихожу на собеседование, а там мой сокурсник из Института кино режиссером сидит. Нас всего то семь человек было на курсе. Взяли на работу, как это в девяностые принято было, без зарплаты. Нашел заказчика - пиши сценарий и забирай десять процентов. Заказчика я только одного нашел - американского производителя сигарет Петр Первый, который захотел представительский фильм. Сделали им фильм.
Славная была фирма, три выпускника журфака создали телекомпанию, делала она ежедвухнедельную передачу "Антилопа-гну" про автомобили. Руководителем казался Андрей, вид у него был солиднее чем у остальных, его мы все называли Боссом. Не только про автомобили, сколько про их ремонт и продажу, кажется, я то ее не смотрел никогда. Судя по тому, что все роли исполняли сотрудники нашей телекомпании, передачу не только я никогда не смотрел. Сегодня, наша единственная девушка, очаровательная темноглазая Юля вместе с Боссом изображает молодоженов, которые пришли в автосалон выбрать себе машину для начала семейной жизни. И тут как раз наша программа - "Антилопа Гну" - с камерой. А через две недели Босс лихо тормозит у заправки,заходит в лавку, а за прилавком... Юля. И наш оператор все интересное успевает снять и даже побеседовать с мачо на спортивном авто и неотразимой продавщицей. Иногда мы всей теплой компанией задерживались в помещении фирмы после рабочего дня и устраивали корпоративный праздник без всякого повода. С напитками и танцами, сальным анекдотцем от Босса и укоризненным комментарием, мечтавшей о серьезной еженедельно передаче про балет, Юли:
- Андрей, как тебе не стыдно, где тебя воспитывали?
- В Коми АССР!
А вскоре я в Германию уехал насовсем. Там уже не до кино, в программисты пошел. Программистам все-таки платят каждый месяц. Когда у фирмы случились трудные времена и меня сократили вспомнил про кино. Даже сценарную заявку по немецки написал на пару с интернет-приятелем и по киностудиям разослали. Однажды нас даже на собеседование пригласили на студию и предложили вместе сделать сценарий по этой заявке. Тут я сломал колено и стало не до сценариев. Кусочки оттуда, кстати. "Свободное время" публиковало http://leokondrat.livejournal.com/111404.html
В Германии я провел семь лет, когда вернулся лет пять назад, глянул программку - старушка "Антилопа" жива! Город очень изменился, но "Антилопа", слава богу, на месте.
А неделю назад встретились на Сытном рынке с Боссом. Обрадовались. Обсуждали мое возвращение в телекомпанию. Договорились встретиться и все обсудить подробно.
...В Германию я уехал лет через десять после окончания курсов, тогда уже стало ясно, что перспектив в области кино не просматривается, какое там кино в России... На телевидении капельку поработал журналистом, на кинорежиссуру в питерский институт кино поступил, из ВГИКа Марлен Хуциев выгнали за бескультурье с первого тура, Мастер изволили ругаться и повышать голос. Самый успешный из нашей группы в институте кино начал снимать и даже на Оскар от России выдвигался. Я то сбежал через две недели оттуда.
Как-то прочитал в газете объявление (вечно я по объявлениям устраивался, как будто знакомых мало), что фирма, которая производит телепрограммы и рекламные ролики ищет креативных и талантливых. Прихожу на собеседование, а там мой сокурсник из Института кино режиссером сидит. Нас всего то семь человек было на курсе. Взяли на работу, как это в девяностые принято было, без зарплаты. Нашел заказчика - пиши сценарий и забирай десять процентов. Заказчика я только одного нашел - американского производителя сигарет Петр Первый, который захотел представительский фильм. Сделали им фильм.
Славная была фирма, три выпускника журфака создали телекомпанию, делала она ежедвухнедельную передачу "Антилопа-гну" про автомобили. Руководителем казался Андрей, вид у него был солиднее чем у остальных, его мы все называли Боссом. Не только про автомобили, сколько про их ремонт и продажу, кажется, я то ее не смотрел никогда. Судя по тому, что все роли исполняли сотрудники нашей телекомпании, передачу не только я никогда не смотрел. Сегодня, наша единственная девушка, очаровательная темноглазая Юля вместе с Боссом изображает молодоженов, которые пришли в автосалон выбрать себе машину для начала семейной жизни. И тут как раз наша программа - "Антилопа Гну" - с камерой. А через две недели Босс лихо тормозит у заправки,заходит в лавку, а за прилавком... Юля. И наш оператор все интересное успевает снять и даже побеседовать с мачо на спортивном авто и неотразимой продавщицей. Иногда мы всей теплой компанией задерживались в помещении фирмы после рабочего дня и устраивали корпоративный праздник без всякого повода. С напитками и танцами, сальным анекдотцем от Босса и укоризненным комментарием, мечтавшей о серьезной еженедельно передаче про балет, Юли:
- Андрей, как тебе не стыдно, где тебя воспитывали?
- В Коми АССР!
А вскоре я в Германию уехал насовсем. Там уже не до кино, в программисты пошел. Программистам все-таки платят каждый месяц. Когда у фирмы случились трудные времена и меня сократили вспомнил про кино. Даже сценарную заявку по немецки написал на пару с интернет-приятелем и по киностудиям разослали. Однажды нас даже на собеседование пригласили на студию и предложили вместе сделать сценарий по этой заявке. Тут я сломал колено и стало не до сценариев. Кусочки оттуда, кстати. "Свободное время" публиковало http://leokondrat.livejournal.com/111404.html
В Германии я провел семь лет, когда вернулся лет пять назад, глянул программку - старушка "Антилопа" жива! Город очень изменился, но "Антилопа", слава богу, на месте.
А неделю назад встретились на Сытном рынке с Боссом. Обрадовались. Обсуждали мое возвращение в телекомпанию. Договорились встретиться и все обсудить подробно.