Леонид Кондратенко (leokondrat) wrote,
Леонид Кондратенко
leokondrat

Написал в "Фэйсбуке" и повесил там ссылку Гасан Гусейнов

В поздние советские годы идеологического маразма распространялся культ двойного агента. Что общего между «Семнадцатью мгновениями весны» и «Иронией судьбы»? В обоих сбывается мечта придурка о чуде запасного варианта. Ты и Штирлиц, ты и господин Вользен, ты и Максим Максимыч Исаев. Борман слушает. Юстас Алексу. А в «Иронии судьбы» ты вроде уже не хирург-выпивоха, а молодой жених ленинградской интеллигентки с жилплощадью. Воспитанные этими фильмами люди станут обманутыми дольщиками и вкладчиками пирамид, погоревшими на собственном желании надуть и обуть всех окружающих...
Читать дальше: https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/07/24/73226-v-zaschitu-haypa

(Создатели этих фильмов, боюсь, разделили судьбу обманутых дольщиков, не уверен, что они воспитатели, а не воспитуемые, хотя в статье, вроде, об этом и речь. Ахеджакова, бля, виновата и еще Бурков, у них и машины и гаражи и вообще - прим. ред. )
Мрачноватому неприятию безалкогольного Нового Года ("скучно без водки") противостоит попсово-советское "Проснись и пой!". Нетрудно догадаться, какой из этих двух вариантов мировосприятия ближе массовому зрителю, который с детства привык к роли неблагодарного обьекта для перевоспитания.

Добрый и правильный воспитатель, чей сентиментальный визит домой так трогательно напоминает эротическую сцену встречи Штирлица с женой, так же чужд непутевым, бесправным, находящимся в безвыходной ситуации персонажам, как и убийца-уголовник.

Читать комментарий №1 целиком
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments