В чем же дело? Ведь не только Варламов, но и профессиональные телевизионщики вроде команды Первого канала также не могут покорить ютьюб. Объясняется это просто - трафик топовых видеоблоггеров в основном покупной, и за ними стоят хищные агентства, которые специализируются на ботнетах и накрутке посещений. То есть на самом деле это уже полная имитация какой-либо осмысленной, полезной деятельности. Фальшивые просмотры и фальшивые комментарии якобы демонстрируют суперпопулярность невнятных инфантилов и социопатов, которые без устали, с ужимками уличных проституток, рекламируют всякую хрень. Вещь эта в общем-то известная, но есть и другой аргумент в пользу того, что видеоблоггинг все-таки полностью не заменит текст, хотя один из гостей Радио Свобода как раз утверждал обратное. Я имею в виду экономию времени. Гораздо проще пробежать глазами текст и быстро понять - что в нем есть ценное и важное, чем тратить 20-30 минут, а то и больше, на просмотр одного ролика. Но это, конечно, если люди, в большинстве своем, будут ценить свое время и не захотят совсем уж становиться идиотами. А в последнем у меня полной уверенности тоже нет.
(Не знаю, мне то кажется, что формат ЖЖ близок к идеальному, текст значительно перспективнее видео, кто же станет тратить уйму времени на картинку, она из трех минут делает тридцать, это же скукотень пялиться на монитор, тогда уж спецэффекты всякие нужны, песенки, музыка, не знаю... обнаженка...а так...текст лучше всего, ну и фотографии, конечно.)