В последние пару недель, часто ходил в прокуратуры и органы опеки и попечительства. В опеках спрашивал про детей, а в прокуратурах про них рассказывал.
Заключение о возможности быть приемным родителем, подготовленное моей опекой, обжаловал в районной прокуратуре и в Комитете по труду и соцзащите. Потребовал исключить всю заведомо ложную информацию и привлечь к ответственности чиновников, эту информацию распространивших.
Отказы региональных операторов Петербурга и Ленобласти в предоставлении информации о детях-сиротах обжаловал в прокуратурах Питера и области, жалобы похожи, только, в случае с Питером, я не говорил об уголовной ответственности, они не отказали все-таки, а попросили подождать. Под катом текст жалобы в прокуратуру ленобласти, буду признателен за критические замечания, юридическое самообразование получаю на ходу.
Уважаемый Господин прокурор,
обращаюсь к Вам с жалобой на действия Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, расположенного по адресу наб. реки Фонтанки, 14.
После того, как я, в соответствии с требованиями пунктов 7 и 8 "Положения о приемной семье", собрал все необходимые для организации приемной семьи документы, в соответствии с п. 14 "Правил ведения государственного банка о детях оставшихся без попечения родителей", я обратился к региональному оператору государственного банка о детях Ленинградской области с заявлением о желании принять ребенка на воспитание в семью и с просьбой ознакомить меня с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями.
Спустя двенадцать дней я получил отказ в предоставлении таких сведений, копия отказа прилагается. Причиной отказа в предоставлении запрашиваемой информации о ребенке, названо то, " что условия жизни, которые Вы готовы предоставить ребенку, в случае его приема на воспитание не являются оптимальными".
В соответствии с пунктами 8 и 9 "Положения о приемной семье" обследование условий жизни лиц, желающих взять ребенка на воспитание и подготовка заключения о том, соответствуют ли условия проживания кандидатов в приемные родители интересам ребенка действующим законодательством РФ возложены на органы опеки и попечительства по месту жительства кандидатов в приемные родители. Копия положительного "Заключения о возможности быть приемным родителем" и "Акта обследования жилищно-бытовых условий семьи" подготовленных Органом местного самоуправления МАМО №60, прилагаются.
Уважаемый господин прокурор, в связи с тем, что пункт 9 "Положения о примной семье" четко определяет, что "Заключение о возможности быть приемными родителями является основанием для подбора ребенка с целью передачи его в приемную семью", отказ в предоставлении запрашиваемой информации считаю незаконным превышением Заместителем председателя комитета общего и профессионального образования Ленинградской области своих должностных полномочий. Действия Заместителя председателя Комитета Солдатова и главного специалиста Комитета Филиной явно выходят за пределы их должностных полномочий и повлекли существенное нарушение прав и законных интересов принимаего на воспитание ребенка, гарантированных Семейным кодексом Российской Федерации, законодательно закрепившим статус приемной семьи, как одной из приоритетных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, то есть в действиях должностных лиц содержатся признаки преступлений предусмотренных ст. 286.1. 286.2, УК РФ
Господин прокурор Санкт-Петербурга, в интересах принимаего на воспитание ребенка, учитывая что пункт 4 ст. 122 "Семейного кодекса" РФ гласит : "... за предоставление заведомо недостоверных сведений, а также за иные действия, направленные на сокрытие ребенка от передачи на воспитание в семью, руководители учреждений и должностные лица указанных в пунктах 2 и 3 настоящей статьи органов привлекаются к ответственности в порядке, установленном законом", прошу Вас обеспечить соблюдение должностными лицами Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, главным специалистом Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области М.Г. Филиной и Заместителем председателя Комитета В.М. Солдатовым, действующего зак-ва РФ, скорейшее предоставление мне запрашиваемой информации и привлечение к ответственности должностных лиц, виновных в сокрытии информации о детях, подлежащих передаче на воспитание в семью, в порядке установленном законом.
С уважением, Леонид Кондратенко
Заключение о возможности быть приемным родителем, подготовленное моей опекой, обжаловал в районной прокуратуре и в Комитете по труду и соцзащите. Потребовал исключить всю заведомо ложную информацию и привлечь к ответственности чиновников, эту информацию распространивших.
Отказы региональных операторов Петербурга и Ленобласти в предоставлении информации о детях-сиротах обжаловал в прокуратурах Питера и области, жалобы похожи, только, в случае с Питером, я не говорил об уголовной ответственности, они не отказали все-таки, а попросили подождать. Под катом текст жалобы в прокуратуру ленобласти, буду признателен за критические замечания, юридическое самообразование получаю на ходу.
Уважаемый Господин прокурор,
обращаюсь к Вам с жалобой на действия Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, расположенного по адресу наб. реки Фонтанки, 14.
После того, как я, в соответствии с требованиями пунктов 7 и 8 "Положения о приемной семье", собрал все необходимые для организации приемной семьи документы, в соответствии с п. 14 "Правил ведения государственного банка о детях оставшихся без попечения родителей", я обратился к региональному оператору государственного банка о детях Ленинградской области с заявлением о желании принять ребенка на воспитание в семью и с просьбой ознакомить меня с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями.
Спустя двенадцать дней я получил отказ в предоставлении таких сведений, копия отказа прилагается. Причиной отказа в предоставлении запрашиваемой информации о ребенке, названо то, " что условия жизни, которые Вы готовы предоставить ребенку, в случае его приема на воспитание не являются оптимальными".
В соответствии с пунктами 8 и 9 "Положения о приемной семье" обследование условий жизни лиц, желающих взять ребенка на воспитание и подготовка заключения о том, соответствуют ли условия проживания кандидатов в приемные родители интересам ребенка действующим законодательством РФ возложены на органы опеки и попечительства по месту жительства кандидатов в приемные родители. Копия положительного "Заключения о возможности быть приемным родителем" и "Акта обследования жилищно-бытовых условий семьи" подготовленных Органом местного самоуправления МАМО №60, прилагаются.
Уважаемый господин прокурор, в связи с тем, что пункт 9 "Положения о примной семье" четко определяет, что "Заключение о возможности быть приемными родителями является основанием для подбора ребенка с целью передачи его в приемную семью", отказ в предоставлении запрашиваемой информации считаю незаконным превышением Заместителем председателя комитета общего и профессионального образования Ленинградской области своих должностных полномочий. Действия Заместителя председателя Комитета Солдатова и главного специалиста Комитета Филиной явно выходят за пределы их должностных полномочий и повлекли существенное нарушение прав и законных интересов принимаего на воспитание ребенка, гарантированных Семейным кодексом Российской Федерации, законодательно закрепившим статус приемной семьи, как одной из приоритетных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, то есть в действиях должностных лиц содержатся признаки преступлений предусмотренных ст. 286.1. 286.2, УК РФ
Господин прокурор Санкт-Петербурга, в интересах принимаего на воспитание ребенка, учитывая что пункт 4 ст. 122 "Семейного кодекса" РФ гласит : "... за предоставление заведомо недостоверных сведений, а также за иные действия, направленные на сокрытие ребенка от передачи на воспитание в семью, руководители учреждений и должностные лица указанных в пунктах 2 и 3 настоящей статьи органов привлекаются к ответственности в порядке, установленном законом", прошу Вас обеспечить соблюдение должностными лицами Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, главным специалистом Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области М.Г. Филиной и Заместителем председателя Комитета В.М. Солдатовым, действующего зак-ва РФ, скорейшее предоставление мне запрашиваемой информации и привлечение к ответственности должностных лиц, виновных в сокрытии информации о детях, подлежащих передаче на воспитание в семью, в порядке установленном законом.
С уважением, Леонид Кондратенко