Сегодня утром встретился с подростком, бывшим пациентом ЦВЛ. Спасибо тем, кто организовал эту встречу, но... Кажется все ошибки, котороые организаторы могли сделать - они сделали.В итоге никакого смысла разговаривать не было.
Ребенка готовили - расскажи журналисту то, не забудь рассказать об этом...
С ребенком предварительно подробно поговорили на темы, которые, по предположению организаторов, могли заинтересовать меня.
Чем это кончилось?
Первое что я услышал, когда мы встретились: "Я хочу отомстить NN".
В ответ пришлось объяснять, что и местью заниматься мы не будем и говорить вовсе не про NN собирались. Попрощались.
Вечером узнал, что ребенок, подражая взрослым организаторам, занялся расследованием в индивидуальном порядке, звонит в милицию, собирает материалы...
Звонить и объяснять, что не нужно ничего расследовать самому, смысла, по моему нет. Остановитесь, пожалуйста, уже достаточно.
Очень прошу всех читателей этого журнала, кто хочет и может помочь собирать материалы о детской психиатрии, думать о детях, некоторые из которых, возможно, обладают не самой устойчивой психикой и не играть с ними в частных детективов.
Я очень заинтересован в разговорах с детьми - бывшими пациентами психиатрических клиник. Заинтересован, как детский социальный работник, а не как журналист (публикацию каких-то данных, может быть, я обсужу с ребенком). Встречаться с детьми, которых только что подробно расспросили про житье-бытье в больнице я больше не буду. Как построить разговор и о чем спрашивать, я постараюсь обсудить с детским психологом, обладающим специальными знаниями в этой конкретной области. Публикация полученных материалов возможна только в случае, если это не подвергает опасности ребенка. Без указания настоящего имени и фотографий, естественно.
А тут, несколько, подготовленных специалистами НГО "Стеллит" правил работы с детьми-жертвами сексуальных преступлений. Тем, кто хочет попробовать себя в роли следователя, может быть интересно:
Не перебивать ребенка.
Не задавать наводящих вопросов.
Не задавать вопросов, начинающихся со слова почему
Разговор о событиях, причинивших ребенку боль/вызывающих тяжелые переживания организуется только один раз.
Ребенку нельзя предлагать никаких поощрений (подарков)
И еще большая куча
Ребенка готовили - расскажи журналисту то, не забудь рассказать об этом...
С ребенком предварительно подробно поговорили на темы, которые, по предположению организаторов, могли заинтересовать меня.
Чем это кончилось?
Первое что я услышал, когда мы встретились: "Я хочу отомстить NN".
В ответ пришлось объяснять, что и местью заниматься мы не будем и говорить вовсе не про NN собирались. Попрощались.
Вечером узнал, что ребенок, подражая взрослым организаторам, занялся расследованием в индивидуальном порядке, звонит в милицию, собирает материалы...
Звонить и объяснять, что не нужно ничего расследовать самому, смысла, по моему нет. Остановитесь, пожалуйста, уже достаточно.
Очень прошу всех читателей этого журнала, кто хочет и может помочь собирать материалы о детской психиатрии, думать о детях, некоторые из которых, возможно, обладают не самой устойчивой психикой и не играть с ними в частных детективов.
Я очень заинтересован в разговорах с детьми - бывшими пациентами психиатрических клиник. Заинтересован, как детский социальный работник, а не как журналист (публикацию каких-то данных, может быть, я обсужу с ребенком). Встречаться с детьми, которых только что подробно расспросили про житье-бытье в больнице я больше не буду. Как построить разговор и о чем спрашивать, я постараюсь обсудить с детским психологом, обладающим специальными знаниями в этой конкретной области. Публикация полученных материалов возможна только в случае, если это не подвергает опасности ребенка. Без указания настоящего имени и фотографий, естественно.
А тут, несколько, подготовленных специалистами НГО "Стеллит" правил работы с детьми-жертвами сексуальных преступлений. Тем, кто хочет попробовать себя в роли следователя, может быть интересно:
Не перебивать ребенка.
Не задавать наводящих вопросов.
Не задавать вопросов, начинающихся со слова почему
Разговор о событиях, причинивших ребенку боль/вызывающих тяжелые переживания организуется только один раз.
Ребенку нельзя предлагать никаких поощрений (подарков)
И еще большая куча