February 10th, 2019

Повесил в "Фэйсбуке" священник Яков Кротов

ПАРИЖ

Вчера я прилетел в полдень (2 часа по Москве), в час был в гостинице, в два часа на работе - в театре Шатле, где крутят все серии "Дау". Огромная очередь! Конечно, суббота, но я всё равно поразился. После чего до 11 вечера - то есть, заполночь по Москве - я сидел в кабинке, куда приводили человека, и 40 минут этому человека задавал вопросы. Человека записывают на сотовый, получается видео наподобие Бергмана - самопознание на экране (как в "Сталкере" - единственный запомнившийся эпизод это монолог Фрейндлих). Кто хочет, может взять с собой, кто не хочет - стирает. Я говорил с 5 людьми. Знаете, это как провести пять уроков! Только вопросы задаёт не учитель, а ученик. Я был полумёртвый, даже не пошёл с народом в кафе на халяву. Да ещё дождь!Collapse )

Повесил в "Фэйсбуке" Аркадий Бабченко


Аркадий Бабченко
9 февраля 2018 г. · Город Киев, Украина
Ну, ладно. Про внешний вид и развитие технологий никто уже вопросы не задает. Все уже поняли, что максимум российского олигарха - это оплывшее грызло, вислое пузо, десять вилл с золотыми унитазами, куршавель-муршавель, бухло по пять тыщ за бутылку и бляди на яхте. И только самые-самые продвинутые способны подняться до покупки какого-нибудь футбольного клуба. Это максимум полета фантазии. Большинство же не додумывается и до этого. Какие там ракеты, гуглы и новые технологии.
Но бляди... Но, господи, сэр, бляди, блять...
С таким баблом ты можешь добиться самых умных, самых красивых, самых потрясающих женщин. А если не хочешь добиваться - то можешь̶ даже и проституток купить с кандидатской степенью и внешним видом, соответствующим твоему положению. Которые не опозорят. Нолик только пририсуй в чеке, и всё. И не надо будет потом и Рыбку есть.Collapse )

В штабе

Приехал домой. Из конторы, на Воскресенском проспекте. Две крупные вывески красного цвета бросаются в глаза. "Штаб Навального". Людей пришло гораздо больше, чем на такое же мероприятие "Открытой России", то есть "Единых демократов". Человек 40 и публика побрутальнее. И военные пенсионеры и кровельщик и... Женщин только почти не было, как и у объединенных демократов. Две на весь зал человек в сорок. Одни мужики, в крайнем случае парни. Познакомились. Обрисовали предмет будущих встреч. Кандидатов в депутаты в моем округе не было. Да там на весь Петроградский район мы вдвоем были. Юрист, который специализируется на делах, связанных с помощью детям-сиротам и я. Жаль не успели познакомиться, он сразу убежал после окончания встречи, а я так быстро не бегаю уже. Он из соседнего округа в Петроградском районе. Столько общих тем...

Два слова о марше

Да знаю я, что в маршах не главное слова... Маршировали явно социально близкие.
Лечиться бы им, лечиться,
На кислые ездить воды -
Они ж по ночам: "Отчизна!
Тираны! Заря свободы!"...
Организаторы...
Да и название с поводом...
Пошловато, нет?
Но не в этом суть.